Семинар СВМДА по вопросам высыхания водно-болотных угодий и рек, а также проблеме распространения пыли – Тематическое исследование: управленческий опыт Ирана на озере Урмия (онлайн), 13 июля 2021

  • Главная Семинар СВМДА по вопросам высыхания водно-болотных угодий и рек, а также проблеме распространения пыли – Тематическое исследование: управленческий опыт Ирана на озере Урмия (онлайн), 13 июля 2021

 

Исламская Республика Иран поделилась передовыми методами и опытом по управлению стихийными бедствиями в качестве Координатора мер доверия в ходе онлайн «Семинара по вопросам высыхания водно-болотных угодий и рек, а также проблеме распространения пыли – Тематическое исследование: управленческий опыт Ирана на озере Урмия», который состоялся 13 июля 2021 года.  

 В семинаре приняли участие представители Азербайджана, Бангладеш, Китая, Ирана, Таиланда и Турции.

 Мохаммад Реза Акбари, национальный координатор по вопросам сохранения водно-болотных угодий и рек выступил с презентацией по эффективным мерам, принятым в целях предотвращения высыхания озера Урмия в северо-восточной части Ирана. Это был совместный проект Организации по защите окружающей среды Ирана и Программы развития ООН (ПРООН). 

 Участники отметили эффективность передовых методов и опыта Ирана в  управлении устойчивого развития сельского хозяйства, коллективного участия в разработке технологий, комплексных проектов, диверсификации средств к существованию и наращивании потенциала участников, вовлеченных в процесс устойчивого развития.   

 

ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ СВМДА

Логин

Пароль

CICA seminar on "Drying of wetlands and rivers and dust spreading - case study: management experience of Iran in Urmia lake" (online), 13 July 2021

  • Home CICA seminar on "Drying of wetlands and rivers and dust spreading - case study: management experience of Iran in Urmia lake" (online), 13 July 2021

 

The best practices and experience in Natural Disaster Management was shared by the Republic of Iran in capacity of coordinator of CBMs in this area, at an online CICA seminar “Drying of Wetlands and Rivers and Dust Spreading - Case Study: Management Experience of Iran in Urmia Lake”, held on 13 July 2021.

 The seminar was attended by the participants from Azerbaijan, Bangladesh, China, Iran, Thailand and Turkey.

 Mr. Mohammad Reza Akbari national coordinator of Conservation of Iranian Wetlands Project (CIWP) gave presentation on efforts made in successfully reviving the drying Urmia Lake located in Northwest of Iran. It was the joint project of Department of Environment of Iran and United Nations Developing Programme (UNDP).  

 Participants noted the usefulness of the management experience and best practices applied in Establishment of Sustainable Agriculture, Participatory Technology Development, Integrated Projects, Diversification of Livelihood, and Capacity building of different stakeholders.

 

FOR CICA MEMBER STATES

Login

Password