Структура

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Инклюзивность лежит в основе всей деятельности СВМДА
Государства-члены СВМДА имеют равный статус и принимают решения на основе консенсуса.



Руководящие органы СВМДА


Саммит

На встрече глав государств и правительств государств-членов СВМДА определяются приоритеты, принимаются решения и обеспечивается руководство на самом высоком политическом уровне.

Министерская встреча

Встреча министров иностранных дел государств СВМДА является центральным директивным и руководящим органом СВМДА.

Комитет старших должностных лиц

КСДЛ созывается не реже одного раза в год для контроля за выполнением предыдущих решений СВМДА, проведения консультаций по текущим вопросам СВМДА, рассмотрения деятельности специальных рабочих групп и координирования работы других встреч.



Рабочие органы СВМДА


Специальная рабочая группа

СРГ изучает конкретные вопросы, выполняет возложенные на нее задачи и представляет результаты своей работы Комитету старших должностных лиц.

Встреча экспертов

Встреча экспертов созывается государством-координатором или сокоординатором по конкретной мере доверия с целью разработки проектов документов и планов по ее реализации и представления доклада СРГ

Специализированные встречи

Государства-члены могут договариваться о созыве встреч других министров либо компетентных национальных ведомств и организаций для обсуждения вопросов специфического и/или технического характера. В случае необходимости предоставляется возможность для проведения научных и профессиональных исследований и подготовки докладов, а также содействие в их дальнейшей публикации, если на то будет соответствующие решение СВМДА.



Консультативно-совещательные органы СВМДА


Деловой совет СВМДА

Деловой совет СВМДА объединяет представителей коммерческих организаций и органов государственной власти государств-членов СВМДА. Он отвечает за содействие развитию и расширению экономического сотрудничества в сфере малого и среднего предпринимательства, установлению прямых связей и инициализации диалога между представителями частного сектора и органов государственной власти, их вовлечение во всестороннее сотрудничество в экономическом направлении с целью инициирования взаимовыгодного, регионального экономического сотрудничества.

Молодежный совет СВМДА

Молодежный совет СВМДА осуществляет координационную деятельность входящих в него молодежных организаций, объединений и движений государств-членов СВМДА. Основными задачами Молодежного совета СВМДА являются содействие развитию эффективного регионального сотрудничества между национальными молодежными организациями, поощрение участия молодежи государств-членов СВМДА в реализации молодежной политики и содействие в развитии гражданской культуры и гендерного равенства для реализации молодежных проектов государств-членов СВМДА.

Structure

HOW WE WORK

Inclusiveness defines all of the activities of CICA.
CICA member states enjoy equal status and make decisions by consensus.



CICA Governing Bodies


Summit

Meetings of Heads of State or Government of CICA Member States, set priorities, take decisions and provide direction at the highest political level.

Ministerial Meeting

The meeting of Ministers of Foreign Affairs of CICA states is the central decision-making and governing body of CICA.

Senior Officials Committee

The SOC meets as necessary at least once a year to follow up on previous CICA decisions, carry out consultations on the current CICA issues, oversee the work of Special Working Groups and co-ordinate the work of other meetings.



CICA Working Bodies


Special Working Group

The SWG studies specific issues, carries out the tasks mandated to it, and submits the results of its work to the Senior Officials Committee.

Experts Meeting

Experts Meetings are convened by the coordinator or co-coordinator Member State for a specific CBM in order to formulate draft documents and plans for its implementation and report to the SWG

Specialised Meeting

Member States may agree to convene meetings of other ministers or of the competent national agencies and institutions in order to discuss issues of a specific and/or technical nature. Opportunities are provided as necessary for academic and professional inputs and reports, as well as assistance and contributions to publications which CICA may decide to produce.



CICA Advisory Bodies


CICA Business Council

The CICA Business Council integrates representatives of business organizations and public authorities of the CICA Member States. It is responsible for promoting development and expansion of economic cooperation in the Small and Medium Entrepreneurship (SME) sphere, establishing direct ties and initiating dialogue between the representatives of the private sector and state bodies, and for engagement in all-round cooperation in the economic direction with the purpose of initiating a mutually beneficial regional economic cooperation.

CICA Youth Council

The CICA Youth Council is responsible for coordinating the activities of its member youth organizations, associations and movements of the CICA Member States. Its main objectives include promoting effective regional cooperation among national youth organizations, encouraging the youth of Member States to participate in implementation of youth policy, and promoting the development of civil culture and gender equality to implement the youth projects of CICA Member States.