"Оценка социально-экономического ущерба от пыли в Иране" и "Оценка уязвимости и планирование стратегии по адаптации для борьбы с SDS: извлечение урока и опыт Ирана" (онлайн), 1 сентября 2021

  • Главная "Оценка социально-экономического ущерба от пыли в Иране" и "Оценка уязвимости и планирование стратегии по адаптации для борьбы с SDS: извлечение урока и опыт Ирана" (онлайн), 1 сентября 2021

 

Актуальные проблемы по борьбе с пылевыми и песчаными бурями были обсуждены в ходе специализированных встреч для представителей экологических организаций государств-членов СВМДА 1 сентября 2021 года.

 Инициатором данной встречи в онлайн формате выступил – Иран, в качестве координатора в области управления природными катастрофами. Профессора Университета имени Шахида Бехешти и Университета имени Хорезми представили вниманию презентации по оценке социально-экономического ущерба от пыли в Иране.

В ходе мероприятия участники обсудили возможности разработки рациональных инструментов для проведения оценки фактического ущерба, наносимого пыльными бурями. Иранские спикеры призвали развивать и укреплять сотрудничество на экспертном уровне, обмениваться передовыми практиками по противодействию песчаным и пыльным бурям.

Участники конференции отметили важность усиления взаимодействия по противодействию негативного влияния пыльных бурь на жизнедеятельность общества и поблагодарили СВМДА за предоставленную платформу.

 

ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ СВМДА

Логин

Пароль

"Assessment of the economic and social damage caused by dust in Iran" and "Assessing vulnerability and planning adaptation strategies to combat SDS – lessons learned and experiences in Iran” (online), 1 September 2021

  • Home "Assessment of the economic and social damage caused by dust in Iran" and "Assessing vulnerability and planning adaptation strategies to combat SDS – lessons learned and experiences in Iran” (online), 1 September 2021

 

Topical issues of combating dust and sand storms were discussed at the specialized meetings for representatives of environmental organizations of the CICA Member States on 1 September 2021.

The virtual event was initiated by Iran as coordinator in the area of natural disaster management. Professors from the Shahid Beheshti University and the Kharazmi University made presentations on the assessment of socio-economic damage caused by dust in Iran.

Participants of the event discussed the possibilities of developing sustainable tools for assessing the real damage caused by dust storms. Iranian speakers called for closer and stronger cooperation at the expert level, as well as for the exchange of best practices against sand and dust storms.

The participants noted that increased interaction was critical to counter the negative effects of dust storms on social life and expressed appreciation to CICA for the provided platform.

 

FOR CICA MEMBER STATES

Login

Password